Игроки спрашивают: часто задаваемые вопросы

Мы подготовили ответы на самые распространенные вопросы геймеров. Рекомендуем вам ознакомиться с ними.

Как скоро я смогу получить выигрыш?

Заявки на вывод денег обрабатываются сотрудниками площадки вручную. Скорость выплат зависит от двух факторов: очереди заявки и того, насколько сильно загружены сотрудники площадки. Максимальный срок выплаты сумм до 20 тысяч рублей составляет 2 рабочих дня. День оформления заявки в расчет не принимается. До обработки платежа средства не списываются с баланса, а значит, их можно использовать в ходе игры.

Как вывести деньги?

Для вывода средств зайдите в раздел «Касса» и откройте вкладку «Получить выигрыш». Выберите подходящую платежную систему и укажите желаемую суммы вывода. Убедитесь, что все поля заявки заполнены правильно, а затем нажмите на клавишу «Ок». Ваша заявка будет обработана нашими сотрудниками в рабочее время. Желаете попробовать игру на деньги — переходите по указанной ссылке.

Почему пополнение происходит автоматом, а при выводе денег – какое-то время?

Внесение средств на баланс – процесс автоматизированный, поэтому занимает всего несколько минут. Заявки на вывод модерируются нашими сотрудниками в ручном режиме, что немного замедляет процесс выплаты. Проверка необходима для того, чтобы хакеры не могли украсть деньги игроков.

Есть ли комиссия при выводе средств?

В случае выполнения условия по отыгрышу депозита комиссия не взимается. Для этого геймеру необходимо сделать ставок на сумму, превышающую депозит вдвое. В противном случае, согласно установленным правилам, комиссия при обналичивании средств составляет 10% от выводимой суммы.

Почему после оформления заявки на вывод средств они остались на счету?

Сумма, указываемая при выводе, не списывается со счета сразу. Геймер может продолжать играть. Единственный нюанс: ему нужно следить, чтобы сумма баланса не оказалась ниже суммы вывода. В противном случае заявка будет отменена.

Что означает сообщение «Недостаточно средств на счету» при выводе денег?

Такое сообщение появляется в двух случаях:

      1. Когда на балансе недостаточно денег согласно условиям выбранной платежной системы. В частности, для электронных кошельков действует лимит в 100 рублей, а для банковских карт – в 3000 рублей.
      2. Если геймер ранее уже создал заявку на вывод, но она еще не была обработана. В этом случае необходимо просто подождать.

Что предпринять, если слот завис?

Первое, что нужно сделать, – обратиться в службу техподдержки клуба. Специалисты рассмотрят вашу заявку и проверят, имел ли место технический сбой. После его подтверждения мы начислим вам денежную компенсацию. Оповещение об этом придет на вашу электронную почту. Чаще всего слоты зависают вследствие плохого качества соединения с Интернетом и при резкой смене режима игры, когда геймер переходит от ставок к бесплатному тестированию слотов и наоборот. Сбои возможны и в случае, когда клиент площадки долго играет на сайте, не выходя из браузера и не очищая кэш.

Баллы: что это такое и как их использовать?

Единица вознаграждения в нашем казино называется баллом. Игрокам баллы начисляются в автоматическом режиме. Для получения 1 балла необходимо сделать одну или несколько ставок общей суммой в 200 рублей, запуская игровые автоматы. Баллы на сайте казино можно обменивать на деньги по выгодному курсу. Накапливая баллы, вы сможете завоевать высокое звание в рамках программы лояльности. Став «Мастером», «Экспертом» и т.д., вы откроете для себя новые возможности. В частности, мы организовываем для геймеров высоких рангов турниры и лотереи с большим призовым фондом.

Как внести средства на баланс?

Чтобы пополнить счет на сайте, откройте раздел «Касса». Выберите там подходящий платежный инструмент, укажите сумму пополнения и завершите процедуру, следуя подсказкам на экране. Уточним: игроки могут использовать только принадлежащие им карты и кошельки. Мы не принимаем средства от родственников или друзей гэмблеров.

При внесении денег они списались с карты/кошелька, но не поступили на счет. Какова причина?

Средства не всегда зачисляются на баланс за несколько секунд. Эта процедура может занимать порядка 40-60 минут. Если по прошествии данного времени деньги не появятся на балансе, напишите об этом в службу техподдержки клуба. Специалисты разберутся в ситуации.

При пополнении счета снимается больше денег, чем указано. Это комиссия?

Мы не взимаем комиссию при внесении средств на баланс. Дополнительные затраты связаны с разницей при конвертации валют. Трансакция проходит через процессинговую систему. В ней счет выставляется в долларах или евро. После этого деньги поступают на баланс. Из-за разницы в курсе переводимая сумма оказывается больше.

Как изменить адрес электронной почты?

Изменить адрес электронной почты, указанный в аккаунте при регистрации, самостоятельно нельзя. Для этого нужно обратиться в саппорт и указать причину такой смены. После этого наши специалисты заменят ваш старый адрес email новым.

Почему вместо игры отображается черный экран?

Эта проблема обычно связана с использованием старых версий браузеров. Если при запуске слота вы видите черный экран, обновите браузер. Также не забудьте проверить, не устарел ли Flash Player. Инсталлируйте его актуальную версию, после чего перезапустите браузер. Скачать этот плагин можно на официальном сайте компании Adobe.
Убедитесь, что Flash Player не заблокирован. Если вы используете Google Chrome, введите в адресную строку следующее: chrome://plugins/. Нажмите «Enter». Затем найдите окошко рядом со строкой «Flash Player» и активируйте там опцию «Запускать всегда». Схожие настройки есть и в Firefox. В браузере Safari нужно открыть в настройках раздел «Безопасность» и поставить галочку напротив пункта «Разрешить другие плагины».

Что такое программа лояльности?

Программой лояльности называются правила, предусматривающие выдачу игрокам разных бонусов. Подарки на сайте получают и недавно зарегистрированные пользователи, и ВИП-персоны. Вы сможете рассчитывать на большое число привилегий, если будете активно играть, участвовать в акциях, турнирах и других интересных мероприятиях.

Как и для чего отыгрывать бонусы?

Получая подарки и используя промокоды Вулкан на бонусы, вы сможете обналичивать полученные в качестве презента средства только после отыгрыша. Чтобы отыграть любой бонус, нужно сделать ставок на определенную сумму (независимо от количества побед и проигрышей). У каждого бонуса есть свой коэффициент отыгрыша – вейджер. Он указывает, на какую сумму необходимо сделать ставки. Например, для отыгрыша 1400 рублей с вейджером x15 вам потребуется использовать для ставок 1400×15=21000 р.

«Необходимый оборот ставок» – что это?

Так называется общая сумма ставок, сделанных геймером при игре на слотах. Гэмблеру засчитываются и выигрышные, и проигрышные ставки. К примеру, чтобы набрать оборот размером в 500 рублей, вы можете выиграть четыреста рублей и проиграть сто.

Что делать, если я забыл пароль?

В слоты на деньги Вулкан предоставляется возможность играть после прохождения регистрации. Создав профиль, геймер со временем может забыть пароль. В этом случае ему нужно нажать на клавишу «Забыли пароль?» и в появившейся строке указать свой email. На электронную почту придет ссылка, перейдя по которой, можно будет указать новый пароль вместо старого.

Почему заявки на вывод крупных суммы разбиваются на несколько частей по пятнадцать тысяч?

Эта сумма – лимит платежной системы, используемой при обработке всех платежей. При выводе более 15 000 рублей за один раз система автоматически разделит трансакцию на 15 0000 и остаток от этой суммы. Лимитов по выплате не существует. Мы всегда соблюдаем сроки вывода, указанные на сайте.